Autonews познакомился с новым Hyundai Santa Fe в России. Названы плюсы и минусы Santa Fe — знаковая модель Hyundai. Кроссовер нового поколения отражает дух времени и торжество технологий. Autonews познакомился с новинкой, представленной у российских дилеров, и готов поделиться впечатлениями
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
Новый Santa Fe — это про технологичность. К примеру, в машине прямо на ходу можно записывать голосовые заметки, транслировать «по воздуху» содержимое смартфона на головной дисплей. Кстати, площадок для беспроводной зарядки — целых две. А под передним подлокотником, открывающимся даже с заднего ряда, находится огромный бокс для хранения вещей.
Перчаточных ящиков тоже два, причем в верхнем можно дезинфицировать вещи ультрафиолетовыми лучами. К услугам пассажиров, разместившихся на диване, выдвижной отсек с регулируемыми разделителями. Предусмотрены и выдвигающиеся оттоманки, компенсирующие некоторым седокам недостаток длины подушек кресла. Валики боковой поддержки при необходимости тоже можно «надуть». Вентиляция и подогревы сидений, массаж и память положений — все это есть в богатых комплектациях модели.
Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
Чего действительно не хватает в машине, так это отдельного «климата» для второго ряда. Но даже там есть регулировки сидений, которые могут быть представлены парой капитанских кресел. Пол ровный, без центрального тоннеля — никаких неудобств для ног. Опционально доступна панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
Подушек безопасности в новом Santa Fe — от шести до десяти в зависимости от конфигурации. Имеются адаптивный «круиз» и внушительный набор электронных помощников. А главное — широкие возможности для трансформации. К примеру, разложить переднее кресло в полноценное спальное место можно одним нажатием кнопки.
Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
«Вкусная» начинка
В базовом исполнении модель приводится в движение 2,5-литровым GDI мощностью 194 л. с. (246 Н·м) в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Также попадаются в продаже варианты с 281-сильным турбомотором аналогичного объема (422 Н·м), но в качестве трансмиссии использован восьмиступенчатый «робот» мокрого типа.
Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
Выпускается и гибридная модификация на базе наддувного агрегата T-GDI объемом 1,6 л мощностью 180 л. с., дополненного электромотором. Суммарная мощность установки — 235 л. с., коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Правда, в российском стоке таких машин нам найти не удалось.
Тип привода может отличаться в зависимости от модификации — бывают варианты с передними и всеми ведущими колесами. А вот дизелей в моторной гамме модели больше не предусмотрено.
Версии и стоимость
Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
Поначалу по параллельному импорту в Россию завозили лишь самые простые комплектации Santa Fe с передним приводом, но повышение утилизационного сбора и перекрытие обходных путей вынудило переориентироваться импортеров на более дорогие полноприводные версии. Найти сегодня Santa Fe с ведущей передней осью в России — задача почти невыполнимая.
Наиболее доступные Santa Fe в комплектации Prime можно приобрести по цене от 4,5 млн до 6,3 млн руб. В такой модификации под капотом трудится 194-сильный мотор. По умолчанию имеются различные электронные ассистенты, светодиодные фары, датчики освещения и дождя, штатная навигация, протоколы CarPlay и Android Auto, солнцезащитные шторки в задних дверях, двухзонный «климат» и адаптивный круиз-контроль.
Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
Средняя комплектация Exclusive оценивается дилерами в 6,6–7,2 млн руб., а топовая Calligraphy — в 7–7,6 млн. В старшем исполнении есть, в частности, дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке, система аутентификации водителя по отпечатку пальца, цифровое зеркало заднего вида, многослойные передние стекла, раздельные капитанские кресла на втором ряду (конфигурация салона 2+2+2) и дополнительный электрический отопитель.
Палитра окраски кузова, помимо классических черного и белого, включает зеленый, коричневый и оранжевый. Выбор «живых» машин у дилеров по-настоящему огромен. Впрочем, неудивительно, ведь новый Santa Fe — действительно неординарный, функциональный и удобный автомобиль, заслуживающий внимания.
Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)
Читайте также:
Источник: www.autonews.ru