Один из самых эффектных спорткаров начала 1990-х обрёл современное воплощение и современную техническую начинку, но будет изготовлено только 33 экземпляра.
Modena Automobili — это молодая итальянская компания, основанная предпринимателем Франко Риги и базирующая в Модене, в её штат вошли инженеры и дизайнеры с большим опытом работы в так называемой Моторной долине — области в Италии, где расположены штаб-квартиры Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati и десятков других компаний, выпускающих спортивные и гоночные автомобили. Modena Automobili решила попытать счастья в динамично развивающемся сегменте рестомодов рынка эксклюзивных автомобилей. Дебютный проект с лаконичным индексом MA-01 адресован состоятельным любителями классических Maserati.
Для изготовления рестомода исходный кузов Maserati Biturbo раздевается до остова, реставрируется, получает увеличивающие жёсткость усилители и полностью новые наружные панели из углепластика, придающие машине сходство с Maserati Shamal. Сходство — не буквальное, но стилистическое: от оригинальных наклонных вырезов задних колёсных арок, которые были визитной карточкой Марчелло Гандини, специалисты Modena Automobili отказались, а передок и корма с новой светодиодной оптикой стали более гранёными. Установленный на крышке багажника спойлер перетекает в задние крылья, над задним стеклом есть второй спойлер.
Салон рестомода пока не рассекречен, но там обещаны полностью новая отделка, новые кресла Recaro (это обещание будет трудно выполнить, так как компания Recaro недавно обанкротилась), настраиваемый цифровой щиток приборов, мультимедийный экран, современная система микроклимата и стильные аналоговые часы.
Под капотом рестомода пропишется позаимствованный у современного седана Maserati Ghibli бензиновый 3,0-литровый битурбомотор V6, форсированный до 500 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, ведущие колёса — задние. Разгон до 100 км/ч будет занимать 4,7 с, максимальная скорость — 285 км/ч. Для сравнения скажем, что оригинальный Maserati Shamal с 3,2-литровым битурбомотором V8 мощностью 326 л.с. и 6-ступенчатой МКП набирает первую «сотню» за 5,3 с, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч. В подвеске рестомода будут установлены и должным образом настроены новые пружины и амортизаторы, а 18-дюймовые колёса, обутые в шины Pirelli P Zero, получат современные дисковые тормоза.